Форум Чата ====Рок_Панк_Метал====

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Готика I-II-III

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

а я вот в готику постоянно играю)))

Готика-I
Долгие годы правил король Робар народом Миртаны. Год за годом, урожаи были добрыми, а шахты давали медь, железо и руду. Не было в те времена нуждающихся. Священники служили богам, а те даровали им великую силу и были благосклонны к людям. Величайшим среди богов считался Иннос, бог солнца и закона. Его почитали как первого и высшего бога, а священников, поклонявшихся ему, именовали магами круга огня. Священники-служители Аданоса, хранителя равновесия между добром и злом, звались магами круга воды. И не было тех, кто бы служил Бельджару, богу смерти, ибо суть его была абсолютная тьма. Процветающие города стали центрами знаний, где преподавали и изучали магию, астрономию, географию и прочие науки.

Но радость и мир скоро обратились в нужду и взаимное недоверие. Процветание Миртаны вызвало зависть соседних государств, которые захотели отнять сокровища королей и разорить богатые земли королевства. Варант выступил против Миртаны. Огромные армии собрались на холмах пред стенами столицы Варанта, а на горизонте показался невиданный доселе флот. Корабли черного дерева шли под боевыми стягами. Король Робар собрал армию Миртаны, дабы защитить то, что все считали своей родиной.

И была война.

Королевский флот топил суда Варанта один за другим, но и сам он нес чудовищные потери. На суше же армии Миртаны поначалу сопутствовала удача, но вскоре все изменилось… Несмотря на то, что Миртана выиграла многие битвы, тяжелая кавалерия и гобхары Варанта (тяжелая бронированная пехота) продвигались вглубь страны. Война, которая, как полагал Робар, будет короткой, продолжалась уже долгие годы, стычка за стычкой, битва за битвой. И те, кто хотел прославиться на войне, сколотить состояние или просто защитить свою родину, уже давно тлели на полях сражений. Тысячами они шли на войну, десятками тысяч они умирали. Король Робар бился за каждый клочок земли: за каждую деревню и каждое поле. То, что армия Миртаны не могла защитить, предавалось огню…

Война длилась уже 4 года, и не было ей конца. Но стратегические умения генералов Робара и союз магии и силы оружия переломил ход войны. И вот однажды, прекрасным весенним утром, армия Миртаны стоял у врат столицы Варанта. Жители Варанта, увидев, какая армия располагается у их стен, сложили оружие. Врата были открыты, оружие пало наземь, и король Робар со своими славными рыцарями въезжал в город как победитель. Город не был разграблен, жители не были угнаны в рабство, ибо милость короля Робара не знала границ. Однако же владыка Варанта был казнен по приказу короля, а вместо него был назначен регент и регентский совет, которым отныне и надлежало править империей Варанта. Сам же король вернулся на родину. Он выиграл войну, но цена была слишком высокой.

Отцы, сыновья, братья — слишком много людей отдало свои жизни за Миртану. Более того, зима уже приближалась, а продовольствия в стране катастрофически не хватало. По всему королевству начался голод и нужда. В эту зиму, ослабший от многочисленных ран, полученных во время войны, скончался славный король Робар I.

Его сын, Робар II, взошел на трон без коронации. Он призвал к себе своих священников, советников и мудрецов. Вместе они разработали план восстановления былого могущества Миртаны. И хотя ужасная зима была позади, на горизонте показалась угроза, по сравнению с которой война с Варантом была просто увеселительным мероприятием. Оркские орды с севера перешли границу и опустошили и без того бедные поместья. Король вновь отправил свою армию на границу для защиты своих подданных. Бесконечные сражения отняли еще большее количество жизней у искалеченной земли. И это была всего лишь прелюдия к настоящей войне.

Король Робар знал, что орки стали достаточно сильными, чтобы вести войну против Миртаны. Его же войска были измотаны и плохо вооружены, сказывались долгие годы изнурительной войны с Варантом. А потому, чтобы вооружить свою армию, королю срочно требовалось огромное количество руды, непростой руды, а магической руды. Положение в стране было ужасным, хуже дела обстояли только в шахтах и шахтерских городках. Повсюду бродили шайки воров и дезертиров, множество заключенных бежало с каторжных работ в рудниках. Хоринис, один из основных поставщиков руды, был слишком важен для короля, и он не мог не действовать, ибо от руды, добываемой в копях Хориниса, зависела судьба его государства, каторжники добывали там особую руду, магическую руду. Эта руда при правильной переплавке делала клинок меча крепким как кулак тролля и острым как рог мракориса, так что ни один доспех не мог устоять под ударом такого клинка.

Король призвал 12 самых могущественных магов Миртаны: 6 магов круга огня и 6 магов круга воды, чтобы они создали магический барьер вокруг рудников Хориниса, который бы не позволил заключенным бежать, барьер, который бы впускал живые существа вовнутрь и не выпускал никого живого. Вместе эти 12 магов написали могущественное заклинание для сотворения барьера. Когда заклинание было написано, они под руководством мастера Ксардаса с помощью 5 магических юниторов объединили свою магическую силу и произнесли слова этого заклятья. Сквозь развернутые небеса и грохот грома явился барьер, как огромный купол, накрывший огромное пространство.

Но что-то нарушило привычный ход заклинания, и сами маги стали пленниками своего творения. Все рудники Хориниса оказались во власти каторжан, которые убили всех стражников и завладели арсеналом. Маги не присоединились к заключенным, так как боялись их необузданности и оружия; каторжники же вскоре осознали, что без магов им не удастся выбраться из магического плена.

В старом замке собрались все восставшие узники и именно там они избрали себе предводителя, Гомеза. Но радость от победы скоро сменилась тревогой, потому что они осознавали, что без пищи и оружия им не удастся выжить. Каторжники знали, что они зависят от поставок еды, посуды, оружия и одежды из внешнего мира, но с другой стороны, королю была необходима руда. И поэтому стороны заключили взаимовыгодное соглашение: король получал руду, а каторжники получали взамен пищу и разные товары.

Но не все узники были заинтересованы в сотрудничестве с королем. Одним из них был Ли. Он оставил Старый Лагерь, и многие последовали за ним. Они основали Новый Лагерь, неподалеку от другой шахты. Маги Круга Воды присоединились к Ли. Они пытались найти способ, как разрушить барьер. Для своих магических исследований им была нужна руда из Свободной шахты. Маги Круга Огня остались в Старом Лагере у Гомеза. Поставки из внешнего мира давали каторжникам шанс на выживание. Лучших из рудокопов Гомез зачислил в свою личную охрану. Вскоре он правил всеми Западными Полями под Барьером. И хотя все они были заключенными, Гомез отправил часть из них на работы в шахту, а сам продолжал требовать у короля все больше и больше драгоценностей, оружия и продовольствия.

Спустя несколько лет один из рудокопов стал рассказывать всем, что ему являются видения о свободе. Он называл себя Ю'Берион Освященный. Его слова были убедительными и проникновенными, а потому он увлек за собой многих поверивших ему на болота, чтобы основать Болотный Лагерь, магия и заклятья были им неизвестны. И их лагерь процветал. Вся жизнь лагеря строилась на продаже болотника, курение которого вызывало у людей галлюцинации. Они продавали эту траву Старому Лагерю, и вскоре их лагерь невиданно разбогател.

Миртана медленно оправлялась от полученных ран. Пшеница росла на полях, были проложены новые торговые маршруты. И только Барьер напоминал о войне.

А затем пришли орки. Как ураган пронеслись они по земле Миртаны, уничтожая армию за армией и каждого, кто пытался им противостоять. Робар II призвал всех, кто был способен носить оружие, в свою последнюю армию и отправил ее на защиту границ. И каторжники Миртаны платили за это высокую цену, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Огонь плавильных печей горел все дни напролет, молоты кузнецов стучали по наковальням изо дня в день.

Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди. Пусть боги будут милосердны к вам…

Готика-II
Король Робар был один в своём тронном зале, задумчиво рассматривая кусок руды, лежащий перед ним. Очарованный, он изучал многочисленные фиолетовые прожилки, которые и придавали этому куску камня его магическую ауру.

«Моя империя была построена на силе этой руды, и без руды я очень скоро её потеряю. Штормовая волна хаоса затопляет королевство. Крестьяне поднимают восстания по всей стране, отказываясь платить установленные пошлины. И я ничего с этим не могу поделать. Слишком много сражений было проиграно, слишком много солдат отдали свои жизни. Моя армия, бывшая когда-то могучей, теперь стала малочисленной: слишком малочисленной для противостояния оркам. Без новых поставок руды из Хориниса, боюсь, мы не выдержим их следующий натиск».

Он поднялся и подошёл к окну. Зловещая тишина окутала башню. Единственным слышимым звуком остался далекий и монотонный бой орковских барабанов.

Взгляд короля проследовал через город в сторону гавани и зацепился за жалкий торговый кораблик «Эсмеральда» — всё, что осталось от когда-то впечатляющего флота, покоящегося теперь на дне моря, разбитого и потопленного мощными галерами орков.

Он отвёл взгляд прочь от этого унылого зрелища и посмотрел на массивные трубы плавильных печей. Их огонь не горел уже две недели. Покрытые копотью, жалостно возвышались они, похожие на скелет королевства, бывшего когда-то могучим.

Без руды королевская армия терпела поражения одно за другим. Арсеналы были пусты, и без руды невозможно было изменить ситуацию.

Какое бы решение ни находил Робар, ему всё равно требовалась руда!

«Я должен принять решение. Кольцо осаждающих сил очень скоро охватит всю страну, но еще не поздно: пока. Вылазка может стать ответом, но у меня не хватит на это ни людей, ни оружия: нет. Это бесполезно. Мне нужна руда».

Блуждая взглядом по столице своего королевства, он составил смелый и отчаянный план.

«Если этот план провалится, все будет окончательно потеряно. Тогда моя империя будет лежать в руинах, и о ней, может быть, будут помнить только историки. Но мне нельзя сдаваться. Если я успею».

Он вырвал себя из летаргии, чтобы отдать поручение камердинеру:

— Вызовите Лорда Хагена ко мне. Он мне нужен для выполнения особого задания.

Вскоре в тронный зал вошел воин, изнуренный сражениями. Как и большинство других солдат, он не смыкал глаз уже несколько дней, но железная дисциплина всё ещё удерживала его на ногах.

— Вы вызывали меня, мой король?

— Лорд Хаген, вам предстоит выполнить важную миссию. Наше выживание и судьба всего королевства теперь в ваших руках. Вы не должны потерпеть неудачу!

— Моя жизнь не имеет значения, мой король. Я выполню свой долг, даже если это проклянет мою судьбу.

— «Эсмеральда» в вашем распоряжении. Возьмите сотню ваших лучших воинов и отправляйтесь в Хоринис. Вы не должны возвращаться, пока трюмы корабля не будут наполнены рудой. Мы не можем терять времени, отплывайте немедленно.

Игра

«Если вы нуждаетесь в чём-то и не знаете, где это достать, отправляйтесь в Хоринис. Там вы наверняка сможете купить это».

Поговорка (автор неизвестен)

Долина Рудников Хориниса. Славные дни когда-то продуктивных рудников этого маленького прибрежного региона давно остались в прошлом. Долина была превращена в своеобразную тюрьму, окруженную непроходимым магическим барьером. Однако ее заключённые научились выживать даже в таких условиях.

Но наступил день, когда в долину попал один отважный человек, который сумел разорвать оковы тюремного заключения. Следуя своему стремлению к свободе, он рискнул спуститься в подземный храм. Не останавливаясь ни перед чем и ни перед кем, он изгнал Зло и навсегда разрушил магический барьер. Движимые накопленной ненавистью и агрессией, пленники вырвались на свободу:

Никто в Хоринисе не был готов к этому. Слишком долго они жили в обманчивой безопасности, гарантируемой неразрушимым магическим куполом. Небольшой гарнизон ополчения не смог совладать с обрушившейся на него силой. После множественных кровавых стычек многим пленным удалось сбежать и найти приют в окружающих лесах и горах.

Неуклонно возрастающее число налётов вблизи стен города и всё возрастающая активность бандитов практически парализовали весь город. Рассерженные неспособностью ополчения защитить их фермы, некоторые крестьяне объединились с беженцами, не желающими больше подчиняться королю.

Будущее Хориниса под вопросом. Из-за уменьшения продуктивности ферм производится всё меньше и меньше поставок еды, запасы пищи продолжают истощаться. Власть ополчения заканчивается у ворот города. За пределами города никто не застрахован от вооруженных нападений.

В Хоринисе идёт война. Гражданская война.

Но кроме этого, есть и ещё один непредвиденный фактор. Зло не повержено, и оно опять поднимает свою уродливую башку. Но теперь его целью является нанесение смертельного удара всему человечеству, и никто не в состоянии это предотвратить.

Никто?

Готика-III
После долгой и отчаянной борьбы, королевство людей — Миртана — проиграло войну против вторгшихся орков. Король считается пропавшим с момента начала осады столицы. Ходят слухи, что он погиб — но тело его до сих пор не найдено…

Отныне орки железной рукой контролируют большинство дорог и городов. Тем не менее, вместо истребления человечества, они кажутся вполне удовлетворёнными простым контролем территории. Часть их огромной армии заняла позиции в стратегически незначительных местах, и занимается уничтожением расположенных там храмов. Никто не знает, в чём причина такого странного поведения.

По всему королевству поднимает голову движение сопротивления оркской оккупации. До сих пор люди контролируют некоторые крепости и небольшие военные поселения в болотах Миртаны. Но эти повстанцы не объединены, и их лидеры ссорятся друг с другом за право наследовать престол павшего королевства.

В это тяжёлое для страны время безымянный путешественник прибывает на континент — и именно его действия решат судьбу государства. Этот путешественник — вы…

Освободите ли вы Миртану от порабощения орков, или же поддержите их мистические цели? Где лежит тот путь, что приведёт вас к правильному выбору?

В мире «Готики 3» возможно всё. Объедините ли вы движение сопротивления против оккупантов, или же встанете на сторону победоносных орков — решать это только вам одному. Возможно, жители пустынного Варанта, ассасины, держат в своих руках ключ к этим таинственным событиям!

«Готика 3» даёт вам то, что множество ролевых игр лишь обещает: живой, открытый мир, в котором только вы решаете, как будет развиваться этот эпический сюжет. Не спешите, подумайте хорошенько — ведь своими действиями вы измените судьбу жителей Миртаны и всего мира…

История

«Скорее всего, не столько жажда крови и жадность наши врагов заставили их прийти сюда, сколько голод и холод необыкновенно морозных зим. Десять лет назад начался оркский поход, завершившийся быстрым завоеванием Нордмара. Нордмара, который мы удерживали в течение пяти изнурительных лет… После того, как Миртана была отрезана от месторождений магической руды, наш мудрый король был вынужден прибегнуть к решительным мерам, которые не смогли найти поддержку среди толпы…»

Кодама, придворный летописец короля Робара II

Ваша история начинается, когда вы оказываетесь наказанным за небольшое правонарушение изгнанием в Хоринис, в Долину Рудников — защищённое магией место, где заключённые добывают руду для королевских войск. Организованные в три различных лагеря, они быстро и невежливо принимают каждого новичка — включая и вас — в своём новом, неизбежном доме.

Тем не менее, вы не покоряетесь свой судьбе, и находите путь выбраться из этой тюрьмы — уничтожив страшное создание, известное как «Спящий». Сделав это, вы оказываетесь погребённым под обломками храма Спящего, и только вмешательство загадочного колдуна Ксардаса сохраняет вам жизнь. Он объясняет вам, что смерть Спящего привела к катастрофическим последствиям, эффект от которых будет иметь влияние даже на отдалённое будущее.

Вместе со своими друзьями, с которыми вы встретитесь во время приключений, вам удаётся найти путь к морскому побережью Хориниса, где вы уничтожаете дракона-нежить. На одном из королевских кораблей вы окончательно начинаете своё путешествие домой, где вы не были так долго.

Но вас ждёт неприятный сюрприз: Миртану наводнили орки, и только столица всё ещё находится в осаде. Страна сопротивляется захватчикам, и кажется, что ваши приключения только начинаются…

:)

Отредактировано Люциана (2007-11-25 14:34:23)

0

2

Извини конешно Люциан,но....Gothic 3 полнейший Ацтой...Графика карсивая да не спорю как мультик, но..Файтинговая ситема дерьмо,древо прокачиваний скучное как Букварь,баланса в инвентаре нету,прокачка так вообще жуть,Самый страшный противник это не Высокого уровня Орк или паладин,а лесной вепрь или кабан,каторый атакует нас как бульдозер и наш протэже нехрена не может пошелеится тока загибается как черт знает что,..Плавание в воде так вообще какая то стеба,стоит нашэму персонажу погрузится в воду так все!!Режим пенопласта включен!Такое ощущение как будто его накали воздухом!Режим од 1-го лица я ваще не паниммаю к чему там....

Вот вообщем не обижайся на мое субьективное мнение,но предыдущие части лучше,....и скоро кста 4-ая будет Готика.

0

3

DeaD_man, это ещё что, вот идут разработки Готики-4)
а если честно то третья мне не по душе пришлась уж слишком Обливиан напоминает, зато вторая рульно)))

0

4

DeaD_man написал(а):

..и скоро кста 4-ая будет Готика.

Я уже говарил!!Вот кста на щет обливиона,ни чуть она и не напоминает,вот Обливион вещ так вещ!!Поностаящему классная РПГ-ха..

а на щет Gothic-3 ...я забыл подметить что там музыка пррроооооооооссстооо классная!!Сами эпические фильмы напоминет!Наверное единственно чем мне она понривилась..так это музыкой))

Кстати скоростное прохождение Готики 3 сматрела?)

0

5

DeaD_man, то есь скоростное, неа.. ))

0

6

вещьь именно две первые)

0

7

Ping,ога, я лично только во вторую и режусь теперь и до сих пор..

Можно сказать, любовь пожизненно)

0

8

=)

0

9

Очень содержательно, Ping! ))) Ну ладна, вот завтра может скринов из Готики второй накидаю интересных )

0

10

накидай)

0

11

Народ, извините, но Готика3 отстой полный! Хотя её с Обливионом сравнивают но ей до Облы как до луны! Люциана, не тормози, Готика не может напоминать Облу, ибо это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ РПГ. Обосную: Графа в Готике3 Красивая, но лагает на всех машинах, без патчей играть не реал, кучи ошибок, глюков, багов, вылетов и банальных недоработок (опять же без патчей нельзя) Развитие перса конченое что копец (навыков мало, прокачка автоматом, умений ещё меньше) Мало возможностей (даже нырнуть нельзя) Боевая система тупа как и во второй части (такая боёвка хороша была бы в стратегии, но не в Рпг.  Квесты полная хрень: кто проходил тот знает, вдобавок они недоработанные. Наитупейший AI, тупят все - как и люди так и звери (первые по интеллекту больше на даунов смахивают, когда ты вырезаешь весь город а всем насрать) Инвентарь отстой, мелкий, сука, неудобный, даже шмон нельзя выкинуть в оригинале. А что хорошего в Готике: Мир, красивый, детализованый, пейзажи класс, завораживают. И не для кого не секрет, что Готу делали в догонку к Обливиону, чтобы создать ему хоть какую-то конкуренцию, но достойный соперник Обливиона - это Морровинд, его предшественник. Короче, как не крути, а немцы облажались с хвалёной готикой, и все части дерьмо.

0

12

Почему первые две дерьмо думаю обьяснять никому не надо, но для "особо умных" обосную: Вторая готика не рпг, а arcade/adventure, это даже написано на лицензии, тем более вторую опять делали же вдогонку к Морровинду, но и в тот раз лоханулись (кто не догоняет поиграйте в готу2 и Морровинд и найдёте 1000 отличий, причём не в пользу готики) ну а первая хрень что и писать не сану!

0