Форум Чата ====Рок_Панк_Метал====

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Чата ====Рок_Панк_Метал==== » Учение - свет -О-О- » Кто где учится?


Кто где учится?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Давайте сюды песать кто где получает наставления для грядущей жизни)))

Приступим...

Я учусь в муз. училище им. П.И. Чайковского, г. Екатеринбург. Отделение - теория музыки и композиция.
Сейчас в академическом отпуске, временно зависаю в вечерней школе г. Заречного...

Отредактировано Stalker (2007-11-21 12:33:11)

0

2

Московский Алкогольно Дигустационный Институт! ))))Бгагаг :lol:

шутю)

Московский Авто Дорожный Институт

Факультет Транспортных Сооружений
Специальность -- Инженер Путей Сообщений:Дороги и Аэродромы

0

3

Чайковский технологический институт Ижевского государственного технического университета..  :scare:
эконом фак..

специальность ..менеджмент организации

Отредактировано PiLoT (2007-11-21 14:21:35)

0

4

кхе-кхе
*пафоснотаг*
школа №10
11 физико-математический класс
социал-экономическая подгруппа)

0

5

Алатырский филиал Чувашкого государственного университета именни Ульянова.... эконом фак Бухалтер (иду дальше по профессии)

0

6

CШ № 37

0

7

Российский Государственный Гидрометеорологический Университет,гидрологический факультет,гидолог)пока еще учусь)

0

8

Московская Государственная Юридическая Академия,  фак правоведения, специальность юриспруденция
ЗЫ ДЕД учимся рядом я тоже на  аэропорту тока на другой стороне институт прокуратуры знаешь?

0

9

ээ...ну я будующий педогог...русского языка и литературы, а так же истории(так же получаю доп спец.журналистика)...учусь в МПГУ им Ленина на филологическом факультете.
воОоТ)

0

10

РЖД
хы))Было бы круто,но Комрад,я ведь в Другом городе)Это у меня же Специальность -- Инженер Путей Сообщений:Дороги и Аэродромы  :)  Ты наверн не так понял)))

0

11

ты же написал Мади? или их много О_о

0

12

РЖД