В марте 1986-го четверо немецких парней решили заняться звуковым терроризмом, основав группу "Blood" (уже по названию можно было судить о выбранном музыкальном направлении). Звали этих ребят Эйзен, Таки, Гейер и Радтке. Четверка быстренько накропала три демки в стиле нойзкор. В июне 1987-го в команде появился тип по кличке Вентилятор, не только лихо управлявшийся с ударными, но и имевший кое-какие музыкальные идеи. Именно с его приходом композиции стали более серьезными и структурированными. Пару лет "Blood" продолжали плодить демозаписи, попутно меняя вокалистов. Так, например, на сессиях "Spasmo paralytic dreams" (февраль 1988) микрофон держал Бестиал Бернд, на "No regret" (август 1988) – Чак, а после этого место фронтмена занял Мартин.
Усилия музыкантов не прошли даром, слухи о "Blood" пересекли океан и заинтересовали представителей американского инди-лейбла "Wild rags records". В начале 1989-го был заключен контракт, а уже в июле того же года фирма выпустила дебютный лонгплей "кровавых немцев" "Impulse to destroy".
Спустя год "Wild rags" выпустила EP "Recognize yourself", на чем и закончилось американо-германское сотрудничество, поскольку тевтонцам не понравилась грабительская политика лейбла. Решив пойти самостоятельным путем, группа записала несколько песен и выпустила пару сплитов (с "Impetigo" и "Agathocles"). Но после экспериментов со вторым гитаристом и очередной заменой фронтмена (Мартина на Алекса) музыканты все-таки прибились к немецкому лейблу "1MF records", с которым заключили контракт на пару альбомов. Первый из них, "Christ bait" вышел в июне 1992-го, а второй, "O Agios Pethane" – в сентябре 1993-го.
Кстати, на "O Agios" в команду вернулся Мартин, но вскоре исчез вновь. В 1994-м "Blood" оказались под крышей "Morbid records" и записали сплит-EP с "Dead infection". Вокалиста к тому времени так и не нашлось, и поэтому орать в микрофон пришлось Эйзену. Клауси объявился уже по окончании сессий, но этот товарищ сумел положить конец чехарде фронтменов. Его дебют состоялся на альбоме "Mental conflicts", появившемся в декабре 1994-го.
В 1995-м на "Iron records" вышел EP "Spittle red of blood", а на следующий год музыканты своими силами издали пятый полнометражник "Depraved goddess". Затем последовала серия сплитов: с "Mystic circle" (май 1997), "Psycho" (декабрь 1997) и "Inhume" (май 1998). После этого "Blood" вошли в контакт с "Ars metalli" и выпустили на этом лейбле лонгплей "Gas flames bones". В 2000 году группа приняла участие в записи трибьютного альбома "Impetigo". На следующий год вышла пара семидюймовок – одна пополам с "Warspite" и одна ("Massacre") – чисто "блудовская".
К 2003 году команда вновь оказалась под крылом "Morbid records". Седьмой альбом, "Dysangelium" доказал, что музыканты остались верны избранному направлению. На пластинке звучала все та же гремучая смесь дэта и гриндкора. Ко всему вышесказанному можно добавить, что за период своего существования группа отыграла более сотни концертов в компании с "Dismember", "Atrocity", "Gorefest", "Extreme noise terror", "Holy moses", "Fear of God", "Messiah", "Vader", "Agathocles", "Samael", "Cripple bastards" и прочими экстремальщиками.