AMERICAN HEAD CHARGE
American Head Charge это:
Cameron Heacock - вокал
Benji Hellberg - гитара
Karma Singh Cheema - гитара
Chad Hanks - бас-гитара
Dane Tuders - ударные
Justin Fowler- клавишные, сэмплинг
Краткая история группы: В возрасте шести лет, большинство людей ещё не выбирают тип музыки, которая им бы нравилась, и тем более они не знают то, что когда они вырастут – они будут играть в рок-группе. Так вот, Chad Hanks из American Head Charge, не такой, как все остальные люди. Музыка всегда была для него на первом месте с самого детства помогал ему в этом… его отец и дядя, которые были ведущими на радио. Его дядя был Ди-Джеем местной рок станции. Однажды дядя принёс послушать маленькому Chad-у диск группы Kiss. С того времени Hanks стал фаном тяжёлой музыки.
Спустя пару месяцев один из друзей отца Hank-а предложил парню идею о музыкальных уроках. Так Chad стал брать уроки игры на гитаре. Он обучался в трёх разных музыкальных школах и играл с шести лет. Окончив школу, Hanks решил создать группу, потому что он был настолько погружён в атмосферу музыки, что больше ничего не мог делать, кроме как играть.
Название группы - American Head Charge у многих людей вызывает политические ассоциации, но ничего общего с политикой, на самом деле, нету. AHC просто придумали такое название; оно понравилось всем участникам группы; они оставили его себе.
AHC начали в реабилитационном госпитале. «Мы были просто плохими парнями,» улыбается Hanks. Встретив в реабилитационном госпитале Martin-а Cock-а, вокалиста AHC, парни вскоре стали лучшими друзьями. Как часть их лечения, они писали песни и однажды решили объединить свои усилия. Позже друзья набрали людей и пригласили их в команду. Ими стали Wayne Kile и David Rogers, которые взяли в руки гитары, Christopher Emery, который сел за барабаны, а Aaron Zilch и Justin Fouler, которые стали волшебниками, создающими шумовые, электронные и мясные эффекты.
Первым лейблом, на котором ребята остановили свой выбор, стал American Recordings. Команда общалась со многими представителями разнообразных лейблов, но семейная атмосфера American стала для участников родной.
Дебютный альбом команды вышел под названием «The War of Art» (название книги позаимствовано у книги Sun Tzu – «The Art of War» - китайской книге, возраст которой 2000 лет. Эту книгу Hanks читал, когда находился в клинике). В конечном итоге группа выбрала такое название потому, что оно имеет множество значений, и каждый человек понимает это название по-своему. Относительно обложки плиты … танк, на заднем фоне которого находиться ребёнок с американским флагом … тоже ничего конкретного, но провокационно. «Мы просто подумали, что это круто,» улыбается Hanks.
Вдохновение для своей музыки приходит из самой жизни … люди вокруг них и опыт, который они копят на протяжении их жизней. «Когда я играю музыку на сцене, некий зверь вселяется в меня», комментирует Hanks и с улыбкой добавляет: «Я горд за альбом».
Когда Hanks-а попросили назвать его любимую песню, он не смог. Он охарактеризовал свою музыку и песни детьми. «Ты не можешь не любить их всех», сказал он.
Альбом записывался в старом помещении, принадлежавшему некогда самому Harry Houdini. «Это было бы не то, если бы мы записывали альбом в «настоящей» студии», говорит Hanks. Всё, что надо было для группы – всё находилось непосредственно в доме. Они могли записывать материал, вставать, когда захотели бы и пить пиво.
Вы прожили половину своей жизни зря, если хотя бы один раз не побывали на живом выступлении American Head Charge. Начиная с настоящих свиных голов и заканчивая безумными мошами, группа взяла всю артистичность старого Alice-а Cooper-а и перенесла её в новое тысячелетие. «Намного проще играть, когда толпа действительно сходит под твою музыку с ума», говорит Hanks. На протяжении Ozzfest 2001 tour, группа сама создавала себе проблемы, которые могли бы и не возникнуть. Так, например, случилось, когда ребята стреляли из ружья. Промоутэры восприняли забаву ребят негативно и пообещали исключить группу из концертного графика и даже пригрозили группе арестом, если подобное повториться.
Hanks больше всего любит играть в клубах. Он объясняет это тем, что качеством звучания лучше и легче манипулировать. Люди больше окунаются в музыку, потому что они чувствуют себя в закрытом помещении более комфортно и ближе к группе.
В своём стремлении шокировать аудиторию, AHC даже сожгли на одном из своих концертов флаг Америки. Но со времён трагедии 11 сентября 2001 года, группа поняла, что жест с поджогом флага означает большее, нежели они предполагали. Группа не волнуется о том, что какой-то человек будет ждать их в автобусе группы, что бы исполнить свои долг перед отчизной. «Мне наплевать на кусок тряпки, вслед за которой за мной может прийти какой-нибудь сумасшедший парень», говорит Hanks.
Одна вещь, про которую мечтает Hanks относительно своих живых выступлений - играть медленные вещь группы, такие, как «Nothing Gets Nothing» и «Breathe In Bleed Out». Hanks находит очень простым соединять вместе тяжёлые и быстрые песни с медленными и мелодичными. Хотя, порой, группа чувствует, что фаны больше желают услышать «мясные» песни.
Относительно современной метал сцены Hanks считает, что всё, что появляется сейчас – полный бред и отстой. «За последние три года я не открыл для себя ни одной интересной команды», говорит Hanks. Он вырос на олдскуловском метале и хард-роковым группах таких, как Slayer, Kiss, Judas Priest и David Lee Roth-era Van Halen. Из современных он смог выделить только Mudvayne, System of a Down и SlipKnot.
Hanks понимает, что идея создания клипа и использование его на MTV – это рыночный инструмент. Но он также знает, что есть и другие пути донесения своей музыки без MTV. «Metallica сделала это, SlipKnot тоже», говорит Hanks, приводя примеры. AHC уже сделали дебютное видео, но никто не хочет его транслировать. И дело не в том, что телеканалам не их нравиться музыка или сама песня, а в том, что видео не попадает под формат и вкусы аудитории MTV.
Многие спрашивали участников банды о том, каким путём они добилась такого успеха. Если честно, Hanks даже не знал что ответить. Он сказал, что это одно из наиболее сложных вопросов, которое ему когда-нибудь ставили. По истечению нескольких секунд пребывания в раздумьях, он ответил: «Все мы правдивые человеческие существа, а не подонки – это то, что выделяет нас, из всех остальных людей».
Если у вас до сих пор нет альбома – вперёд в ближайший музыкальный магазин за дебютным диском AHC! Эти парни безумные организаторы безбашенных живых выступлений и нет никаких сомнений в том, что взорвут и вас изнутри.
После двухлетней паузы, большая часть группы попала под контроль наркотов. Согласно статье на MySpace AHC, три участника группы стали наркотически зависимыми. Гитарист Bryan Ottoson даже заявил, что группа выглядела настолько обреченной, что он почти попал в психиатрическую больницу из-за страха самоубийства.
Остатки группы, с парой новых лиц, собрались вместе и начали работу над новым материалом. Во время процесса записи демо, продюсер Rick Rubin передал весь материал команде. AHC попросили, чтобы Rubin разорвал контракт со стороны American Recordings, чтобы все песни могли принадлежать группе. После чего последовало полное согласие со стороны Rubin-а без каких-либо юридических претензий.
Продюсером нового альбома стал звукорежиссер предыдущей работы ребят «The War of Art's» - Greg Fidelman. AHC записали новый релиз в течении четырех месяцев, чувствуя что плита безусловно будет самым лучшим лонгплеем команды. «The Feeding» вышел 15 февраля 2005 года. Несмотря на то, чтоб новый альбом был наиболее сконцентрированным и продуманным релизом, чем «The War of Art», реклама нового ЛП сопровождалась всего лишь ротацией на одном радио и ротацией видео на песню «Loyalty». Но несмотря на это, альбом весьма успевал в независимых продажах.
В начале 2005 года умирает гитарист Bryan Ottoson, во время турне с Mudvayne, Life of Agony, и Bloodsimple. Тело музыканта было найдено на диване в фургоне музыкантов в North Charleston, South Carolina, где в местном Plex club должны были выступать AHC. Согласно документам полиции North Charleston смерть настала в результате передозировки наркотиками.
Вскоре, 11 февраля, из группы был уволен ударник Christopher Emery.
4 апреля 2007 года Head Charge выпустили свой первый DVD – «Can't Stop the Machine» на Nitrus Records. На него вошли девять лайв треков и неизданные ранее песни. После этого Head Charge засели в студию для записи своего третьего альбома, даты выхода которого пока что не оглашаются.
19-ого апреля 2007 года, группа добавила новую песню на свою myspace страничку под названием «His Eyes», которая вероятнее всего является треком с альбома, и она посвящена Brian Ottoson.
(От себя//DeaD_man)
Ну вот,советую этих перцеф всем люителям нью и индастриала,хотя ИМХО полседний там преобладает.Что то есть в этой группе оссобенного,толи звучание ,толи вокал (прошу заценить песню DownStream,слушать от начала и до конца)...,но могу казать наверняка песни их не однообразные.,как относительно бешенные вещи --- (COWARDS,ALL WRAPPED UP и др) и полу-психологическго звучания(ну или называйте это как хатите,во всяком случае оссобенно звучащщие)---- (Effigy 23 ,We Believe,Ridicule,Fiend, и др.).Вкупе группа предостваляет нам вмеру злой саунд,заправленный сэмплами,клавишными,резко меняющимсмя вокалом Камерона=) ,и ритмичной игрой....имхо =D
Эти и многие др. причины железо-бетонно установили эту группу в мой список любимых банд!.
Дискография:
Год Название альбома Кол-во песен
1999 Trepanation 14
2001 The War of Art 16
2005 The Feeding 11
2007 Can't Stop the Machine 10
ссылка
http://myzuka.ru/artists/3462/american_head_charge.html
Отредактировано DeaD_man (2007-10-19 14:12:45)